Я навязчивый, невыносимый маньячный псих. И тебе не повезло, что из всех людей на свете тебе попался я. (с)
Это было не весело. Вчера было дурацкое ощущение, что с машиной что0то случится: авария, пешеход, яма/бугор...одним словом, что угодно ПЛОХОЕ... и вот как в воду глядела. Утром все было норм, днем тоже. Решила из универа позвонить папе, чтоб забрал на машинке, а то идти уже не в моготу. И что? фак, да ничего хорошего... -Пап, ты где? -На Востоке. -А машина?В гараже или еще нет? -А у машины весь передок в хлам...Ладно, пока, я пошел в ментовку звонить..... Аррррр, вот позвонила, блин, узнать... Теперь не понятно, кто виноват. Свидетели говорят, что папа, а папа - что чувак на фОРДЕ. Т.к. ментам вечером работать лениво, то все решится только завтра утром....
Да ладно, срать на машину, на самом деле, я реально волновалась за отца. Вечером увидела, спросила что да как, фотку машинки увидела:depress:мдяяя....Как оказалось, подушки не сработали, только ремень. И на том спасибо. Теперь на голове здоровая шишка, машина хорошо в хламик, мамка в акуе...Ждем завтра и решения ментов.

@настроение: негатив

@темы: мозгоебство., негатив, пичаль